access_time
hourglass_empty
person_outline

Что Такое Партнёрский Маркетинг?

Кто бы не хотел, чтобы деньги капали на его счёт даже, когда он спит! А что если мы скажем, что это вполне реально с помощью партнёрского маркетинга? Партнёрский маркетинг – фантастический способ заработка в Интернете. И в этой статье вы найдёте всю необходимую информацию о нём!

Так Что же Такое Партнёрский Маркетинг?

Проще говоря, партнёрский маркетинг – это практика, когда партнёр получает оплату за продвижение товаров продавца.

Партнёром не обязательно должен быть один человек, в этой роли также может выступать компания или группа людей.

В целом, в систему партнёрского маркетинга вовлечены три стороны:

  • Продавец: иногда также называемый создателем или брендом. Эта сторона владеет продуктом.
  • Партнёр: также известный как издатель. Эта сторона призывает людей купить продукт продавца. Как правило, в этой роли выступают блогеры, лидеры мнений Instagram или компании, занимающиеся аффилированным маркетингом.
  • Клиент: название говорит само за себя. Именно они покупают продукт, продвигаемый партнёром.

Число компаний, предлагающих партнёрские программы, постоянно растёт, среди них Hostinger, Amazon, eBay и другие. Поскольку существует множество вариантов, вам просто нужно выбрать ту, что подходит для вашего сайта и является наиболее прибыльной.

Как Заработать Деньги в Качестве Партнёра по Маркетингу?

Партнёр по маркетингу, или просто партнёр, зарабатывает деньги, выполняя роль «продавца». Вы будете получать так называемые комиссионные, или реферальный доход за каждую покупку, осуществлённую в рамках вашей кампании по продвижению.

Обычно партнёры получают специальную ссылку или баннер от продавца  для размещения на своём сайте.

Излишне говорить, что первым делом, вам нужно найти компанию, к которой вы хотите присоединиться, и получить согласие на продажу их продуктов или услуг. Это может быть любая компания, просто убедитесь, что такое партнёрство будет выгодным для вас.

Как Заработать Деньги в Качестве Аффилированного Продавца?

В отличие от маркетолога, продавец – это тот, кто создаёт продукт или услугу. Продавец сначала должен вложить деньги, чтобы иметь возможность платить участникам своей партнёрской программы.

Продавец должен рассчитать комиссию, которую он сможет платить. Более высокая оплата привлечёт больше людей, которые захотят продавать его продукт или услугу.

Тем не менее, есть ещё несколько вариантов того, что компания может предложить своим партнёрам. Например, бонусы, купоны или свою бесплатную продукцию.

Партнёрский Маркетинг: Стратегии

Допустим, вы блогер и вы хотите наладить партнёрские отношения с брендами для продвижения их продукции на вашем сайте. Вот что вы можете сделать, чтобы повысить свои шансы в привлечении клиентов.

1. Написание Качественного Контента

Хороший контент – ключ к успешному партнёрству.

Во-первых, качественный контент – это способ завоевать лояльность читателей и привлечь трафик на сайт. Оба аспекта влияют на то, сколько денег вы заработаете на партнёрстве.

Во-вторых, продавцы хотят сотрудничать с создателями контента, которые знают, что они делают. Кто хочет ассоциироваться с некачественным контентом? Никто! Вот почему ваш обычный контент и рекламные публикации должны быть на высшем уровне.

2. Правильное SEO

Как партнёр по маркетингу вы хотите, чтобы ваш продукт увидела максимально широкая аудитория. Правильное использование SEO является одним из способов достижения этой цели.

С хорошей SEO-оптимизацией, вы будете лучше ранжироваться в результатах поиска. Таким образом, ваши публикации будут появляться в поисковой выдаче по запросам, связанным с вашим рынком.

Вы можете достичь этого, сосредоточившись на ключевых словах, связанных с продуктами, которые вы продвигаете. Затем попрактикуйтесь в основных принципах SEO, оптимизируйте контент и наблюдайте за ростом трафика!

Прочитайте нашу статью, чтобы узнать больше о SEO (анг.).

3. Использование Социальных Сетей

Социальные сети – прекрасный инструмент в маркетинге для повышения узнаваемости вашего бренда. К сожалению, качественного контента на вашем сайте недостаточно.

Чтобы привлечь больше трафика и охватить более широкую аудиторию, делитесь своими публикациями из блога в социальных сетях. Создайте стратегию, чтобы ваши посты охватили, как можно больше людей, желающих взаимодействовать с ними.

4. Апселлинг

Апселлинг, или продажа более дорогих товаров или услуг может принести вам больше денег. Тем не менее, это не означает, что вы должны преуменьшать значение более дешёвой продукции. Вместо этого, вы должны рассказать клиентам, каким образом продукт премиум-класса поможет им добиться большего успеха.

Таким образом, вы можете приобрести постоянных клиентов, которые вернутся снова, чтобы купить более дорогой продукт, поняв что он того стоит.

Лучшие Партнёрские Сети

Если вы хотите стать участником партнёрской программы уже сегодня, обязательно взгляните на эти варианты. Они имеют свои преимущества и могут стать отличным стартом для заработка с помощью вашего сайта.

1. Amazon Associates

Скриншот Страницы Партнёрской Программы Amazon

Amazon Associates предлагает программу партнёрского маркетинга, которая позволяет зарабатывать, размещая рекламу на сайте. Каждая покупка, совершённая по их ссылке, размещённой на вашем сайте, будет приносить вам реферальный доход.

Использовать Amazon Associates очень удобно, поскольку всё, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться на сайте и дождаться одобрения. После этого вы начнёте зарабатывать комиссионные.

Огромная популярность Amazon – вот, что имеет значение. Ваши посетители наверняка знают и доверяют этой платформе. Повышает вероятность транзакций и разнообразие продуктов на их сайте.

Более того, вы можете настроить партнёрский баннер таким образом, чтобы показывать только те товары, которые относятся к вашей нише. Например, если ваш блог о мотоциклах, люди увидят рекламу запчастей для мотоцикла, шлемов, курток и так далее.

2. Партнёрская Программа Hostinger

Страница Партнёрской Программы Hostinger

Партнёрская программа Hostinger имеет множество интересных предложений для её участников. Например, вы можете рекомендовать услуги провайдера хостинга, то есть Hostinger, пользователям вашего сайта и получать комиссионные за новых клиентов, которых вы приведёте. 

Компания обещает партнёрам 60% комиссионных чистыми. К тому же продвигать Hostinger не очень сложно, поскольку провайдер известен своей доступной ценой и скоростью.

Вы можете зарабатывать больше денег, продавая более дорогие услуги, так как у компании есть несколько тарифных пакетов с разными ценниками.

Регистрация в программе займёт у вас менее минуты, а после проверки вы получите доступ к специальной партнёрской панели. Затем вы можете начать оптимизацию, управление и отслеживание ваших партнёрских кампаний.

Также Hostinger предоставит вам различные варианты баннеров, чтобы вы могли выбрать тот, который лучше всего подойдёт для вашего сайта. При этом вам не нужно беспокоиться о партнёрских ссылках, мешающих работе пользователей.

3. Commission Junction

Скриншот Сайта Программы партнёрского Маркетинга CJ

CJ – рекламная компания, специализирующаяся на партнёрском маркетинге. Она помогает издателям и продавцам найти лучших партнёров.

Commission Junction не только поможет вам связаться с продавцами, но и даст вам профессиональное руководство о том, как охватить наибольшую аудитории. К тому же вы можете получить такую услугу бесплатно.

Тем не менее, компания не хочет, чтобы вы всё время сотрудничали только с одним брендом, а расширяли свой бизнес с помощью партнёрского маркетинга. Это означает, что по мере того, как вы будете расти, вам будут открываться новые опции партнёрства с более крупными брендами, которые платят больше денег.

Выводы

Партнёрский маркетинг даёт возможность получать пассивный доход от вашего сайта. По мере расширения вашей аудитории, ваши доходы тоже будут расти.

Вот что вы можете сделать, чтобы присоединиться к партнёрской программе:

  1. Найдите компанию, к которой вы хотите присоединиться, или зарегистрируйтесь в партнёрской сети.
  2. Получите одобрение компании и обсудите партнёрство, если это возможно.
  3. Показывайте рекламу и продвигайте бренд на своём сайте. Используйте стратегии из нашей статьи, чтобы увеличить шанс заработать больше денег.

И не забывайте, что в Hostinger есть удивительная программа партнёрского маркетинга, которая предлагает 60% комиссионных за продажу!

Автор

Author

Olha L. / @olha

Ольга уже около пяти лет работает менеджером в сфере IT. Написание технических заданий и инструкций — одна из её главных обязанностей. Её хобби — узнавать что-то новое и создавать интересные и полезные статьи о современных технологиях, веб-разработке, языках программирования и многом другом.

Похожие руководства

Оставьте ответ

Комментарий*

Имя*

Email*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Присоединиться к Hostinger сейчас!