HOSTINGER РОССИЯ

НАРУШЕНИЕ ТОВАРНОГО ЗНАКА ИЛИ АВТОРСКИХ ПРАВ

СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Последняя редакция: 2018-08-17 14:48

Hostinger International Ltd ("Hostinger Россия") поддерживает защиту интеллектуальной собственности. Независимо от того, являетесь ли вы собственником товарного знака, знака обслуживания или авторского права, Hostinger Россия обязуется помогать вам в защите своих законных прав. Поэтому мы установили следующие правила для рассмотрения претензий о нарушениях, связанных с товарными знаками и авторскими правами.

Споры о доменных именах

Обратитесь к Единой политике урегулирования споров в области доменных имен (далее — UDRP), если у вас есть нерешенные вопросы или спор о зарегистрированном доменном имени. Любой спор о зарегистрированных доменных именах должен быть либо обращен к регистранту, либо представлен на рассмотрение арбитражному администратору, утвержденному ICANN (Корпорация по управлению доменными именами и IP-адресами).

Настоящая политика в отношении нарушений товарных знаков / авторских прав исключает, в частности, споры о доменных именах и имеет целью информирование о возможных нарушениях в использовании других продуктов и услуг Hostinger Россия.

Претензии об авторских правах и торговых знаках

  1. Для уведомления Hostinger Россия о нарушениях авторских прав и торговых знаков, пожалуйста, следуйте инструкциям в пункте (A) для подачи претензии относительно торгового знака или в пункте (B) относительно авторского права.
  2. Если вы отвечаете на претензию о нарушении, следует воспользоваться нашей Инструкцией по составлению встречного заявления в разделе (C).

A. Претензии относительно торгового знака

1. Если вы («Податель жалобы») хотите обратиться с претензией на нарушение ваших прав на торговый знак или знак обслуживания (зарегистрированные в соответствующем агентстве интеллектуальной собственности в вашей стране; государственная регистрация и регистрация в Дополнительном реестре не считается достаточной в этом случае), Hostinger Россия попросит вас обосновать свое требование следующей информацией, которая должна быть направлена на адрес электронной почты abuse@hostinger.com. В теме письма должно стоять: «Претензия относительно торгового знака».

Чтобы быть принятой к рассмотрению, уведомление о претензии относительно нарушении торгового знака должно содержать следующую информацию:

2. После получения соответствующей информации, указанной выше в Разделе 1, о нарушении торгового знака, Hostinger Россия начнет расследование и направит письменную претензию от Подателя жалобы предполагаемому нарушителю. На время расследования жалобы Hostinger Россия по своему собственному усмотрению и не имея никаких юридических обязательств поступать именно таким образом, может временно удалить материал, якобы содержащий нарушение, и, уведомив об этом предполагаемого нарушителя, блокировать доменное имя (имена), перенаправить DNS и/или, в случае, если домен загружен только на сервер Hostinger Россия, временно удалить такой материал или запретить к нему доступ.

3. Если Hostinger Россия придет к выводу, что Податель жалобы инициировал законную претензию по торговой марке, то, по своему собственному усмотрению и не принимая на себя никаких юридических обязательств поступать именно таким образом, может продолжить блокировать аккаунт предполагаемого нарушителя, а в случае, если такой аккаунт существует только на сервере Hostinger Россия запретить доступ к материалу, содержащему нарушение. Если Hostinger Россия придет к выводу, что Податель жалобы инициировал незаконную претензию, доступ к материалу, содержащему предполагаемое нарушение, будет восстановлен.

4. Податель жалобы должен понимать, что Hostinger Россия, является партнером и аккредитованным регистратором ICANN, и его собственные клиенты должны выполнять положения Единой политики урегулирования споров в области доменных имен (UDRP). Никакие положения настоящей политики не должны быть истолкованы таким образом, чтобы изменить политику UDRP или освободить Hostinger Россия и клиентов компании от необходимости выполнять ее положения в спорах о доменных именах.

B. Претензии относительно авторских прав

1. Если вы, как Податель жалобы, желаете обратиться с претензией о нарушении авторских прав на определенный материал и являетесь обладателем должным образом оформленного авторского права, Hostinger Россия попросит вас обосновать свое требование следующей информацией, которая должна быть направлена по электронному адресу abuse@hostinger.com. В теме письма должно стоять: «Претензия относительно авторских прав».

Чтобы быть принятой к рассмотрению, претензия о нарушении авторских прав должна быть направлена Hostinger Россия и содержать следующую информацию:

  1. Электронная подпись обладателя авторского права или лица, уполномоченного действовать от имени обладателя эксклюзивных авторских прав, которые предположительно были нарушены.
  2. Идентификация работы, защищенной авторским правом, которое было нарушено, а в случае, если речь идет о нескольких работах на одном сайте, являющихся предметом претензии, список таких работ.
  3. Идентификация материала, который предположительно стал объектом нарушения или действий, нарушающих авторское право, и который требуется удалить или доступ к которому требуется прекратить, а также информация о его местоположении, достаточная для его обнаружения компанией Hostinger Россия.
  4. Информация, достаточная для того, чтобы компания Hostinger Россия могла связаться с Подателем жалобы, например адрес, номер телефона и, если имеется, электронный адрес, по которым его можно найти.
  5. Заявление о том, что Податель жалобы искренне убежден, что способ использования этого материала не дозволен владельцем прав, его представителем или законом.
  6. Заявление, что информация, содержащаяся в претензии, является точной и подписана под страхом наказания за лжесвидетельство, что Податель жалобы является собственником или уполномочен действовать от лица владельца эксклюзивного права, которое предположительно было нарушено.
  7. В случае претензий относительно авторских прав, после получения соответствующего заявления от Подателя жалобы в соответствии с требованиями, приведенными выше в Разделе 1, Hostinger Россия начнет расследование и направит письменное уведомление от Подателя жалобы предполагаемому нарушителю. На время расследования претензии Hostinger Россия,по своему собственному усмотрению и не имея никаких юридических обязательств поступать именно таким образом, может уведомить предполагаемого нарушителя, блокировать доменное имя (имена), перенаправить DNS и/или в случае, если домен загружен только на сервер Hostinger Россия временно прекратить или запретить доступ к такому материалу.
  8. Если Hostinger Россия придет к выводу, что Податель жалобы инициировал законную претензию относительно авторских прав, компания продолжит блокировать аккаунт предполагаемого нарушителя в Hostinger Россия а в случае, если такой аккаунт существует только на сервере Hostinger Россия запретит доступ к материалу, якобы содержащему нарушение. Если Hostinger Россия придет к выводу, что Податель жалобы инициировал незаконную претензию, доступ к материалу, содержащему предполагаемое нарушение, будет восстановлен.

C. Процедура подачи встречного заявления

    1. Встречное заявление. Если вы получили уведомление о нарушении авторских прав или торгового знака и желаете его оспорить, основываясь на своей искренней убежденности, что материал был удален / отключен ошибочно или вследствие неправильной идентификации, вы можете направить «Встречное заявление» по электронному адресу abuse@hostinger.com приложив следующие документы:

    1. Электронную подпись предполагаемого нарушителя.
    2. Указание на материал, который был удален, или доступ к которому был прекращен, а также его местоположение до удаления или прекращения доступа.
    3. Заявление, подписанное под страхом наказания за лжесвидетельство, что предполагаемый нарушитель искренне убежден, что материал был удален / отключен ошибочно или вследствие неправильной идентификации.
    4. Имя предполагаемого нарушителя, адрес, телефон, а также заявление о том, что он признает юрисдикцию Федерального окружного суда в любом судебном округе, где может находиться Hostinger Россия, и готов выступить в судебном процессе, инициированном Подателем жалобы или его представителем.

    2. После получения Встречного заявления, как было разъяснено выше в Разделе 1, Hostinger Россия оперативно направит копию этого заявления Подателю жалобы с уведомлением, что прекратит блокировать спорный материал через 10 (десять) рабочих дней. Hostinger Россия восстановит удаленный материал и снимет запрет доступа к нему в срок не менее 10 (десяти), но не более 14 (четырнадцати) рабочих дней после получения Встречного заявления от предполагаемого нарушителя, если до истечения этого срока компания не получит уведомления о том, что Податель жалобы подал судебный иск с целью прекратить противоправные действия предполагаемого нарушителя в связи с материалом, находящимся в системе или сети Hostinger Россия.

    D. Повторные нарушения

    Hostinger Россия неукоснительно проводит политику по прекращению обслуживания, в соответствующих обстоятельствах, пользователей и владельцев аккаунтов, которые допускают повторные нарушения в использовании работ, защищенных авторским правом, товарных знаков или иной интеллектуальной собственности.